Сети магазинов на toShop.ru

Пора пересмотреть отношение персонала к покупателям

СмоленскотзывыМ.Видео › Пора пересмотреть отношение персонала к покупателям




добавить в избранное

Ирина   15.10.2018

Магазин не плохой. Но вот персонал ужасный особенно высокий рыжий светлый парень. Вышли с магазина просто облитые дерьмом. Такого отношения и унижения мы не испытывали никогда. Цен нет на товар. Начинаешь спрашивать цену. Идут смотреть к компу с таким недовольством. Как будто мы что то нереальное спросили. Типо какая разница сколько стоит. Надо бери и иди платить. Информацию по товару не смог дать вообще. В конце концов бросил нас и ушел. Долго мы выбирали в одиночестве товар рока не подошел к нам охранник. Мы видно даже его заинтересовали. Вот только жаль что не продавца. Ушли ни с чем. Больше ни нагой в этот магазин. Собираются продавцы кучками и только разговоры идут. На покупателей ноль внимания. И то верно копайтесь сами ищите сами и товар и самое главное цену. Бардак. Уважаемое руководство обратите внимание на работу ваших продавцов. Пусть побольше читают про товар. А не байки травят.

город: Смоленск
адрес магазина М.Видео: г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2/8, ТРЦ «Галактика»



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: бытовая техника, компьютеры и оргтехника, цифровая техника

отзывы о похожих магазинах:



Хождение по мукам

г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно подбирать свой персонал. При покупке некачественного товара у покупателя начинается хождение по мукам. Покупатель неоднократно вынужден ехать в магазин, чтобы обменять товар. Почему акт технического состояния вынужден везти в магазин покупатель? Деньги за установку стиральной машины мы платим в магазине, и магазин передает заявку в сервисную службу. Почему бы сервисной службе не передавать в магазин информацию о браке. Это ведь можно делать по электронной почте и по телефону созвониться о времени увоза некачественного товара. Связывалась по т. 88002007775 в 17ч. 13мин. 25. 01. 16г. , обещали в течении 3-х часов перезвонить и решить проблемы, но не уточнили через сколько дней.....
читать полностью

добавить отзыв

Продажа телевизора

Купили телевизор LG 42LB580V в 2014 в декабре. Ровно через 4 года сгорела матрица. Ремонт от з-да производителя стоит 3 500, плюс 3 000 работа мастера. Вот и думайте покупать вам такой тел-р или нет?
читать полностью

добавить отзыв

Ужасное обслуживание

г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и буду судиться!
читать полностью

добавить отзыв

Не советую

М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за консультантами по всему магазину. А они в свою очередь отправляют друг к другу отнекиваясь... Стараюсь по возможности обходить его стороной и ходить в М-Видео в ТРЦ Макси.
читать полностью

добавить отзыв

Очень странные сотрудники

Через интернет магазин заказала блинницу со значком "витринный образец" Приехала забирать-отдают одну блинницу без комплектации. На вопрос: -а где лопатки, ложка и самое главное шнур для подключения, слышу ответ сотрудника, который просто поражает своей "железной логикой": - но вы же видели значок "витринный образец"... Т.е. мне предложено купить видимо это товар и выставить дома на витрину, без возможности эксплуатации. Хочу поинтересоваться у руководителей данной торговой точки: а где вы набираете таких менеджеров и продавцов? Или вам абсолютно безразлично мнение покупателей о вашем магазине? Что касается меня, то дорогу туда я точно забыла.
читать полностью

добавить отзыв

Сплошное разводилово

вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и старается всем помочь в выборе. при том, что он и помогает выбрать и оформляет заказ, и упаковывает товар, и выносит его со склада в торговый зал. в других отделах такого ажиотажа не было. консультанты просто стояли и при этом никто даже не пытался помочь этому мальчику. в общем, отстояв больше двух часов очередь к консультанту, оказалось, что телевизора, который мы выбрали в торговой зале уже нет. нам помогли выбрать другую модель. но оказалось все не так просто. телевизор остался только тот, который стоял в торговом зале и если бы мы согласились подождать недельку, то цена была бы одна. а если телевизор нужен прямо сейчас, то к цене добавляется 10% стоимости плюс, т.к. телевизор забирается прямо с витрины, то нужно на него оформлять страховку и к цене добавляется еще 10%. в итоге телевизор получается на 100$ дороже. с ноутбуком оказалась та же ситуация. так спрашивается "на черта попу баян?". в итоге, проведя в "эльдорадо" пол дня, мы уехали ни с чем. кто хочет купить что-то в этом магазине и не готов ждать неделю, добавляйте к цене, которая указана на сайте, еще процентов 20. это полный развод покупателей!!!!!
читать полностью

добавить отзыв

Больше в этот магазин не ногой

Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего сказать не смог. Об акциях рассказывал только после того, как я задавала вопрос (предварительно я почитала на сайте Эльдорадо). Ни на один вопрос не ответил. Ничего мне не предложил. После упоминания об интернет магазине, просто ушел. Другая девушка-консультант тоже на все вопросы отвечала "не знаю" и при вопросе о доставке после покупке в интернет магазине просто отвернулась, показывая, что разговор окончен. Я ушла и в тот же день приобрела стиральную машину (после нормальной консультации) в магазине Техносат. В Эльдорадо, как в ТЦ Рио, так и в любой другой, я больше ни ногой.
читать полностью

добавить отзыв

Я очень не довольна

Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои родители внучка порадовать, купить DVD-плеер, чтоб с флешки мультики смотреть! Подходят к продавцу «Дайте такой DVD-плеер, чтоб флешку читал, мультики скаченные с интернета смотреть можно было!» «Вот возьмите, всего 1999 и ваш внучок будет счастлив!» Да уж! Счастье длилось недолго. Вклычаю ему мультик; а изображение «дергается, заикается, тормозит» А на ноуте отлично все идет! Скачиваю др мульт на др флешку. Все так же плохо. НА 7 день после покупки с чеком и плеером пошла в магазин. Посмотрели «заикается». Ответ «А,что вы хотели за 1999???!!!» С боем оставила свое заявление в «книги жалоб», т. к. бланки на заявление дать отказались и писать и подписывать, что либо тоже отказались. А директор все время на совещании и записаться к нему нельзя! Через 2 дня звонок «Приходите, разберемся!» Вообщем еще 2 часа потеренного времени, какие то кодаки виноваты… Отправили в сервис центр. Еще через неделю, ответ такой»… «исправен…» Как потом оказалось почти все фильмы и мульты в интернете в формате avi XViD, а именно такой формат производителем не указан, написано воспроизводит 200 форматов. Для меня это просто куча букв, которые обычному человеку, не связанному с электроникой, ничего не говорят. Откуда мне или моим родителям это знать? Такие подробности должны знать продавцы-консультанты, а не мы, ведь это их работа!!! Плеер вернули мне назад, сказав, что вернуть деньги в течении 14 дней после покупки нельзя, даже если он меня не устраивает и не пыполняет то, что просили мои родители! Впрочем, это только вам решать, где и что покупать, я просто поделилась своим опытом и мнением о магазине «Эльдорадо»в ТЦ «Рио» г Смоленска! ЧЕК 76836 ОТ 15 01 2012
читать полностью

добавить отзыв

Пора пересмотреть отношение персонала к покупателям

Магазин не плохой. Но вот персонал ужасный особенно высокий рыжий светлый парень. Вышли с магазина просто облитые дерьмом. Такого отношения и унижения мы не испытывали никогда. Цен нет на товар. Начинаешь спрашивать цену. Идут смотреть к компу с таким недовольством. Как будто мы что то нереальное спросили. Типо какая разница сколько стоит. Надо бери и иди платить. Информацию по товару не смог дать вообще. В конце концов бросил нас и ушел. Долго мы выбирали в одиночестве товар рока не подошел к нам охранник. Мы видно даже его заинтересовали. Вот только жаль что не продавца. Ушли ни с чем. Больше ни нагой в этот магазин. Собираются продавцы кучками и только разговоры идут. На покупателей ноль внимания. И то верно копайтесь сами ищите сами и товар и самое главное цену. Бардак. Уважаемое руководство обратите внимание на работу ваших продавцов. Пусть побольше читают про товар. А не байки травят.
читать полностью

добавить отзыв

Негатив о работе магазина

16 марта 2018 года в 20.00 при получении заказа №56482948 от 12.03.2018 г. в магазине М-Видео ТЦ Галактика г. Смоленск, был продан Блендер без заводской упаковки и паспорта (инструкции). Считаю, что Блендер был б/у и продан в таком виде. Продавец при продаже не показал принцип его действия и не рассказал о товаре, сказав читайте инструкцию, которой и не предоставил.. В следствии чего моя дочь попросила посмотреть товар, взяв в руки, стакан оторвался и упал на пол. При ударе от стакана отломился кусочек. Если бы продавец, все показал и рассказал, такой бы ситуации не произошло. Очень возмущен работой магазина и его сотрудниками. Осталось негативное ощущение от посещения магазина.
читать полностью

добавить отзыв

Обманщики

21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где правду найти.
читать полностью

добавить отзыв

ВНИМАНИЕ! Оббегайте этот магазин стороной!

Более ужасного магазина как в Галактике М-видео я еще не встречала, хотя были случаи по неисправности купленной техники (никто от этого не застрахован), но вопрос всегда решали четко и без проблем! Здесь работают просто мошенники и совершенно некомпетентные люди! Продали сломанный ноутбук, сами констатировали факт неисправности, отправили на экспертизу на 20 дней (якобы в Москву), после чего заявили, что он в полном порядке и деньги нам не вернут! Так вот: Москвы никакой не было, был сервис на Нахимова, бумага - просто лажа, без печати надлежащей и подписи, ноутбук сдан в сервис через 10 дней после передачи нами в магазин, где он был все это время неизвестно. И напоследок... для Васи в сервисном центре магазина пора бы подыскать другое место, но не здесь, совершенно не умеет общаться с людьми, некомпетентный абсолютно, да и вообще просто ...думаю вы поймете сами, когда пообщаетесь. Дополнительную информацию обязательно выложу в соц. сети (чуть позже, будет что посмотреть). И напоследок: врать не буду, не от злости... Когда покупали ноутбук, стояли ругались люди с сервисным центром (был брак продукции), когда привозили ноутбук, женщина перед нами сдавала назад сотовый телефон, а парень наушники... еще много чего у них там валялось... да... делает в основном все Китай, но... стоит подумать, прежде чем что-то у них покупать... Их красные футболки должны слиться с их лицами от стыда, ведь так нагло обманывать людей и так открыто врать... Моя эпопея с возвратом денег еще не окончена. 30 дней без ноутбука и мне никакой другой ноутбук не дали взамен. Мои 32000 рублей уже месяц в Мвидео, а я даже не получила слова извинения. Люди! Подумайте, прежде чем купить что-то в этом магазине. Всей душой болею за нас, покупателей, которые не получают должного сервиса, а лишь получают обман, теряют свое время и общаются с такими Васями. Обязательно напишу продолжение моей истории с этим горе-магазином... и не только напишу...
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Смоленска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв